Жук носорог

Posted: понедельник, 6 сентября 2010 г. by Владимир in
0

   
  Всем привет. Вчера вечером я вышел во двор и увидел, что мой кот Васька с чем-то играет, и мне стало интересно и я решил подойти по ближе чтобы рассмотреть что он нашёл. И я увидел, что он играется с жуком носорогом. И я сразу побежал до компьютера и набрал в поле поиска «жук носорог» и прочитал много интересного и хочу поделится с вами дорогие друзья что он из себя представляет. 
  Длина тела самцов от двадцати питии до сорока трёх мм. Этот жук блестящий, цвет темно-буро-красный. Низ и бёдра значительно светлее, жёлтовато-красно-бурого цвета. Тело немного  продолговатое, выпуклое и довольно широкое. Голова у самца с рогом а у самки нет. Голова у них совсем небольшая.

  Вы срочно нуждаетесь в автомобиле? У нас есть аренда авто с правом выкупа Харьков. Звоните нам и мы ответим на все вопросы.

  Когда начинается зима нам очень тяжело расставаться с нашими зелёными садами! Но не расстраивайтесь, существуют зимние сады. Звоните нам и мы ответим на все вопросы.


  Куда катится этот мир? Смотреть маразмы фото которые вытворяют люди.

0 коммент.: